1) ЧЕЛОВЕК
Люди - самая приспосабливаемая из всех рас. Быстрая смена поколений и склонность к переселениям и завоеваниям обусловили то, что по внешности люди могут довольно сильно отличаться друг от друга. Цвет кожи и волос разниться у них от почти черного до белого, растительность на лице (у мужчин) может быть как редкой, так и густой. Люди часто одеваются очень необычно, то же самое можно сказать об их прическах, татуировках и т.д.
Характеристики
Рост/размер: средний
Любимый класс: любой
Характеристики: без изменений
2) ЭЛЬФ
Эльфы известны своей поэзией, песнями и магическим искусством, но когда им угрожает опасность, они демонстрируют великолепное умение обращаться с оружием и стратегические способности. Эльфы могут жить более 700 лет, и по человеческим стандартам они медленно заводят дружбу, и еще медленнее ее забывают. Эльфы худые и ростом обычно от 135 до 170 сантиметров. У них чаще всего бледная кожа, темные волосы и зеленые глаза. Они не имеют волос на лице или теле, предпочитают комфортную одежду и обладают неземной грацией. Многие другие расы находят их притягательно красивыми.
ПОДРАСЫ.
а) Лунный Эльф.
Лунные эльфы - наиболее обычный вид эльфов Фаэруна. Также называемые серебряными эльфами, они имеют светлую кожу (иногда с оттенком голубого) и волосы серебристо-белого, черного или голубого цвета (человеческие цвета редки, но возможны). Их глаза синие или зеленые, с золотыми блестками. Они - эльфийская подраса, наиболее терпимая к человечеству, и большинство полуэльфов происходит от лунных эльфов.
Характеристики
Рост/размер: средний
Любимый класс: Волшебник
Характеристики: +2 ловкость, -2 телосложение
Расовые черты
*Устойчивость к зачаровыванию: Иммунитет к заклинаниям и эффектам сна, расовый бонус +2 к спасброскам против заклинаний и школы магии "Enchantment".
*Ночное зрение: Лунный эльф может видеть вдвое дальше человека при звездном и лунном свете, при свете факела и подобном плохом освещении. Он сохраняет способность различать цвета и детали.
*Владение оружием: Эльфы автоматически умеют владеть длинным мечом, рапирой и луками.
*Острые чувства: Расовый бонус +2 к скиллам Listen, Search, Spot. Эльф, который проходит на расстоянии 5 футов от секретной или скрытой двери, имеет право на проверку умения Search, чтобы заметить ее, как будто он активно искал эту дверь.
б) Солнечный Эльф.
Солнечные эльфы, также часто называемые золотыми эльфами, происходят родом из Эвермита, и поэтому встречаются на Фаэруне реже лунных эльфов. Они держатся подальше от других народов, и даже от других эльфов, частичного из-за своего высокомерия, частино из-за бронзового цвета кожи. Многие из них ведут очень культурную жизнь, состоящию из обучения и созерцания, что служит для развития их ума, но оставляет их тела хрупкими.
Характеристики
Рост/Размер: средний
Любимый класс: Волшебник
Характеристики: +2 интеллект, -2 телосложение
Расовые черты
*Устойчивость к зачаровыванию: Иммунитет к заклинаниям и эффектам сна, расовый бонус +2 к спасброскам против заклинаний и школы магии "Enchantment".
*Ночное зрение: Солнечный эльф может видеть вдвое дальше человека при звездном и лунном свете, при свете факела и подобном плохом освещении. Он сохраняет способность различать цвета и детали.
*Владение оружием: Эльфы автоматически умеют владеть длинным мечом, рапирой и луками.
*Острые чувства: Расовый бонус +2 к скиллам Listen, Search, Spot. Эльф, который проходит на расстоянии 5 футов от секретной или скрытой двери, имеет право на проверку умения Search, чтобы заметить ее, как будто он активно искал эту дверь.
в) Лесной Эльф.
Лесные эльфы, в отличии от цивилизованных солнечных эльфов, являются более затворническими и уединенными. Они не так оторваны от общества, как дикие эльфы, поэтому редко, но все же бывают случаи, когда лесных эльфов видят вдалеке от своих домов в Высоком Лесу. Лесные эльфы необычайно сильны для своего рода, но менее интуитивны, чем большинство других эльфов.
Характеристики:
Рост/Размер: средний
Любимый класс: Рейнджер
Характеристики: +2 сила, +2 ловкость, -2 телосложение, -2 интеллект, -2 харизма
Расовые черты
*Устойчивость к зачаровыванию: Иммунитет к заклинаниям и эффектам сна, расовый бонус +2 к спасброскам против заклинаний и школы магии "Enchantment".
*Ночное зрение: Лесной эльф может видеть вдвое дальше человека при звездном и лунном свете, при свете факела и подобном плохом освещении. Он сохраняет способность различать цвета и детали.
*Владение оружием: Эльфы автоматически умеют владеть длинным мечом, рапирой и луками.
*Острые чувства: Расовый бонус +2 к скиллам слух, поиск, пятна. Эльф, который проходит на расстоянии 5 футов от секретной или скрытой двери, имеет право на проверку умения поиска, чтобы заметить ее, как будто он активно искал эту дверь.
г) Дикий эльф.
Дикие эльфы всегда оставались близки к природе, ближе даже, чем другие их собраться. Однако они позабыли многие из знаний и умений, накопленных эльфами, предпочитая чтению и творчеству обучение искусству, скрытности и выживанию в дикой местности. Дикие эльфы достаточно сильны и имеют крепкое телосложение. Их кожа имеет темно-коричневый оттенок, а волосы бывают от черных, до светло-коричневых, в старости становящихся серебристо-белыми.
д) Темный Эльф (дроу).
Как и другие эльфы, дроу (темные эльфы) не являются коренными жителями Торила, а пришли как переселенцы около 25 тысячелетий назад. Шри-тел-квессир, которые были предками дроу, представляли собой второю волну эльфийской иммиграции, которая означала конец Времени Драконов. Имена и местонахождения оригинальных эльфийских миров давно потеряны в тумане времени. Используя порталы, темные эльфы прошли через различные миры Фэя, но в основном заселили тропические джунгли Южного Фаэруна, где сейчас находится Шаар. Темные эльфы были могущественной расой и вскоре создали огромные империи. Наиболее известной (и печально известной) была Илитиир. Рассказывается, что эта огромная нация становилась все более амбициозной и жестокой, и безжалостно атаковала другие нации Южного Фаэруна. Именно эти их черты считаются причиной первой Королевской войны, однако, как и в большей части эльфийской истории, никто не знает истины.
Более тринадцати тысяч лет назад, Королевская война бушевала среди Честного Народа, и три тысячи лет эльфийские нации Аривандаара, Мийеретара, Шантал Отриера, Келтормира, Илитиира и другие бились между собой в серии пяти великих конфликтов. По окончанию четвертой Королевской войны, примерно в -10000 по DR, темные эльфы Илитиира и других империй были превращены магией Кореллона Ларетиана в дроу, и изгнаны в беспросветные глубины Андердарка.
Первые цивилизации дроу возникли в Андердарке Южного Фаэруна около -9000 по DR. Первым великим королевством дроу стал Телантивар, со столицей в великой пещере Баэриндэн, которая являлась сердцем великого королевства Стойкого Народа (дварфов) и была захвачена дроу в -9000 DR. Дроу дрались между собой, благородные с благородными, жрецы со жрецами, за возможность править их новым миром. Война закончилась грандиозным магическим взрывом, которые разрушил верх пещеры. Потолок обвалился полностью, похоронив множество дроу и захваченные ими города дварфов. Пещера, теперь открытая небу, стала известна как Великий Рифт. Предки золотых дварфов позже снова заселили разлом и окружающие пещеры, сформировав тем самым Глубокий Мир.
В следующей диаспоре, известной как Разбросанные, выжившие дроу собрали тех людей, рабов и снаряжение, которых им удалось захватить, и бежали вглубь Андердарка. С тех времен, бесчисленные города и мелкие поселения возникали и исчезали вокруг территории, ранее принадлежавшей империи Телантивар.
Физически дроу характеризуются обсидиановым цветом кожи, хотя встречаются чрезвычайно редкие случаи дроу-альбиносов, кожа которых имеет молочно-белый цвет. Дроу обычно имеют светлые волосы, а более старые представители расы – серебряные или другие бледные цвета. Многие дроу имеют бледные глаза, часто светло-голубые, желтые или лавандовые. Однако когда дроу используют инфразрение, их глаза обычно светятся красным. Дроу ниже ростом других эльфов, а их женщины обычно выше мужчин.
Дроу – хаотичная и злая раса, поклоняющаяся своей богине Лолс. Общество дроу представляет собой матриархат (за исключением тех городов, которые поклоняются Ваэруну) и состоит из семей, называемых домами, каждый из которых управляется матроной-матерью. Дома обычно дерутся за власть в пределах города, хотя война между ними чаще всего не является открытой, поскольку дроу гордятся своим искусством коварных убийств и предательств. Также конфликты существуют и внутри самих домов. Дочери матрон являются наследницами их трона, и нередко пытаются устранить мать, чтобы занять ее место.
Характеристики
Рост/Размер: средний
Любимый класс: Волшебник, Клерик
Характеристики: +2 ловкость, +2 интеллект, +2 харизма, -2 телосложение
Сдвиг уровня: +2
Расовые черты
*Устойчивость к зачаровыванию: Иммунитет к заклинаниям и эффектам сна, расовый бонус +2 к спасброскам против заклинаний и школы магии "Enchantment".
*Владение оружием: Эльфы автоматически умеют владеть длинным мечом, рапирой и луками.
*Острые чувства: Расовый бонус +2 к скиллам Listen, Search, Spot. Эльф, который проходит на расстоянии 5 футов от секретной или скрытой двери, имеет право на проверку умения Search, чтобы заметить ее, как будто он активно искал эту дверь.
*Способности-заклинания:
Темнота(Darkness)
Обнаружить невидимость (See Invisibility)
Инфразрение: Темный эльф может видеть в темноте на расстоянии до 120 футов.
Чувствительность к свету: Штраф -2 к атаке, спасброскам и скиллам в условиях яркого света
Сопротивление заклинаниям: 11 + уровень персонажа.
3) ДВАРФ
Дварфы известны своим умением вести боевые действия, способностью стойко переносить физическое и магическое воздействие, трудолюбием и пристрастием к элю. Дварфы редко шутят и подозрительно относятся к незнакомцам, но они добры к тем, кто сумел заработать их доверие. Их рост обычно от 120 до 135 сантиметров, но они коренасты и имеют крепкое телосложение, поэтому их ширина не намного меньше высоты. Дварфы обычно имеют цвет кожи от темного до светло-коричневого, а их волосы черные, серые или коричневые. Мужчины дварфов очень ценят свои бороды. Их таинственные царства находятся глубоко в горах, а жилища целиком высечены из камня. Дворфы также славятся своим пристрастием к сокровищам, которые в их царствах в избытке.
Характеристики
Рост/Размер: средний
Любимый класс: Воин
Характеристики: +2 телосложение, -2 ловкость
Расовые черты
*Тренировка против аберраций: Расовый бонус +1 к атаке против аберраций.
*Инфразрение: Дварф может видеть в темноте на расстоянии до 60 футов.
*Чувство камня: Бонус +2 к проверкам скилла поиска (Search) при нахождении в замкнутом пространстве.
Тяга к знаниям: Бонус +2 к скиллу Знания (Lore)
*Владение оружием: Дварфские топоры считаются воинским оружием, а не экзотическим.
*Устойчивость к ядам: Расовый бонус +2 к спасбросками против яда.
*Устойчивость к заклинаниям: Расовый бонус +2 к спасбросками против заклинаний и подобных им способностей.
*Тренировка против гигантов: Расовый бонус уклонения +4 к защите против монстров типа гигантов (огры, тролли, гиганты).
ПОДРАСЫ
а) Дворф щита.
Дворфиские королевства прошлого вели непрерывные войны с гоблинами и другими обитателями Андердарка. Северные империи исчезали одна за другой, а их жители либо уходили в горы, либо в еще не завоеванные части Андердарка. Кланы, которые не были уничтожены в этих сражениях, ныне состоят из дворфов щита, именно этих дворфов наиболее часто можно встретить в Фаэруне. Дворфы-защитники - очень крепки, но угловаты и непривлекательны внешне, они получает +2 к выносливости и -2 к обаянию.
б) Золотой дворф.
Золотые дворфы сохранили в целости и сохранности свое королевство в Великом разломе и смогли пережить не одно войну со злыми антропоидами. Они практиковали магические искусства, но никогда не доходили до абсурда полного подчинения мира, стремление к которому сгубило не одну нацию людей. Чувствуя себя в безопасности в своем уединенном дальнем краю, золотые дворфы снискали в себе репутацию высокомерных гордецов. После Громового Благословения многие молодые дворфы покинули Великий разлом и отправились исследовать прилегающие земли. Те народы, которые наиболее плотно контактировали с золотыми дворфами, описывают их как решительных воинов и проницательных торговцев, хотя многие из них держаться отчужденно и смотрят на всех с подозрением. Золотые дворфы не страдают от недостатка обаяния, как дворфы-защитники, но, в отличии от последних, они менее ловки.
в) Серый дворф, или Дуэргар.
Раса дуэрагов возникла в процессе борьбы подземных дворфов с поработившими их пожирателями разума. Дуэргары, или, как их еще иногда называют, серые дворфы, в процессе своей эволюции обрели ограниченные псионические возможности. В целом дуэргары злы, но некоторые из них порывают со своими товарищами и начинают новую жизнь. Мужчины и женщины дуэргаров лысы, в отличии от обычных дворфов, женщины дуэргаров не носят бород. У Дуэргаров резкие черты лица, серая кожа и серая растительность на лице, они гораздо стройнее обычных дворфов.
4) ГНОМ
Гномы широко известны как алхимики, изобретатели и техники, которые в большинстве случаев предпочитают держаться среди своего народа, в относительно комфортных условиях. Гномы обожают животных, драгоценные камни и шутки, особенно розыгрыши. Они любят учиться на собственном опыте и всегда ищут новые пути создания вещей. Ростом гномы обычно от 90 до 105 сантиметров, а их кожа имеет древесно-коричневый цвет. Цвет волос у них светлый, глаза чаще всего голубые. Гномы предпочитают одеваться в земляные цвета, но любят замысловато украшать одежду. Мужчины носят аккуратно подстриженные бороды. Живут они от 350 до 500 лет.
Характеристики:
Рост/Размер: малый
Любимый класс: Вор
Характеристики: -2 сила, +2 ловкость, +2 мудрость, -4 харизма
Сдвиг уровня: +3
Расовые черты:
*Инфразрение: Гном может видеть в темноте на расстоянии до 120 футов.
*Тяга к иллюзиями: Все скастованные ими заклинания школы иллюзий имеют +1 бонус к классу трудности (DC).
*Тренировка против гоблиноидов: Расовый бонус +1 к атаке против гоблиноидов (гоблинов, хобгоблинов и багбэров).
*Тренировка против рептилий: Расовый бонус +1 к атаке против кобольдов
*Увертливый: Бонус уклонения +4 к защите против любых противников.
*Прочность: Расовый бонус +2 ко всем спасброскам.
*Острый слух: Расовый бонус +2 к проверкам скилла слуха (Listen).
*Острое обоняние: Расовый бонус +2 к проверкам скилла Алхимии (Craft Alchemy).
*Подобные заклинаниям способности:
Слепота(Blindness)
Энтропический щит (Entropic Shield)
Невидимость (Invisibility)
Сопротивление заклинаниям: 11 + уровень персонажа .
ПОДРАСЫ
а) Скальный гном.
Скальные гномы встречаются в Фаэруне значительно чаще своих подземных сородичей, и именно их часто называют просто гномами, так как обитатели поверхности знакомы только с ними. Любознательные по своей природе и очень талантливые в области механики, гномы становятся замечательными специалистами, занимающимися ювелирным делом, изготовлением игрушек и различных заводных механизмов.
б) Глубинный гном.
Глубоко в Андердарке обитают свирфнеблинги, или как их называют - глубинные гномы. Эти подозрительные отшельники, не терпящие вторжений в свои пещеры, мало чем напоминают своих веселых и открытых сородичей, живущих на поверхности. Глубинные гномы, вероятно, являются самыми незаметными и скрытыми существами в мире. Они многие века вырабатывали в себе способности избегать постоянных опасностей Андердарка - их умение не попадаться на глаза чужакам не знает себе равных.
5) ХАФЛИНГ (ПОЛУРОСЛИК)
Хафлинги умны, способны, изобретательны и преодолевают любые трудности. Они любознательны, и умеют демонстрировать мужество, которое не свойственно многим куда большим существам. Они могут быть увлечены богатством, но чаще тратят чем копят. Хафлинги имеют румяную кожу, темные прямые волосы и черные или карие глаза. Их мужчины часто выращивают длинные бакенбарды, реже бороды или усы. Они предпочитают практичную одежду, и скорей наденут комфортную рубашку, чем драгоценности. Их рост обычно около 90 сантиметров, и они живут до 150 лет.
Характеристики
Рост/Размер: малый
Любимый класс: Вор
Характеристики: +2 ловкость, -2 сила
Расовые черты:
*Незаметность: Расовый бонус +2 к бесшумному передвижению (Move Silently).
*Бесстрашный: Бонус морали +2 к спасброскам против страха.
*Меткий: Расовый бонус +1 к атаке при использовании метательных оружий и пращи.
*Острый слух: Расовый бонус +2 к проверкам скилла слуха (Listen).
*Удачливый: Расовый бонус +1 ко всем спасброскам.
ПОДРАСЫ
а) Легконогий полурослик.
Легконогие полурослики - наиболее распространенный тип полуросликов, встречающихся в этом мире. Они очень любят странствовать и прекрасно чувствуют себя в разношерстной компании среди представителей других рас и культур.
б) Крепкий полурослик.
Крепкие полурослики - в отличии от легконогих полуросликов, которым нравится путешествовать и бывать в неизведанных землях, заводя себе новых товарищей, крепкие полурослики лучше организованы, более дисциплинированы и трудолюбивы. Они держатся до последнего и яростно защищают свои дома от врагов, одного вида которых хватилобы легконогим сородичас, чтобы сразу же обратиться в бегство. Крепкие полурослики часто проводят спортивные соревнования и очень ценят высокий уровень мастрерства во всрем.
6) СМЕШАННЫЕ РАСЫ.
а) Полуэльф
Люди и эльфы иногда вступают в брак - эльфов привлекает в людях энергичность, а людей в эльфах - изящество. Эти браки недолговечны для эльфов по их собственным меркам, так как жизнь людей по сравнению с эльфами гораздо короче, но после них остаются дети, которые зовутся полуэльфами. Жизнь полуэльфов трудна. если их воспитывают эльфы, они, как кажется эльфам, растут удивительно быстро и достигают зрелости всего за два десятилетия. Если же их воспитывают люди, дети-полуэльфы обнаруживают, что разительно отличаются от своих сверстников, поэтому они становятся надменными, ранимыми, чувствительными и менее амбициозными. К тому же они взрослеют значительно медленнее людей. Полуэльфы сочетают любознательность и амбициозность их человеческих родителей с утонченными чувствами и любовью к природе их эльфийских родителей, хотя они чаще всего являются чужаками в обеих культурах. Для людей, они выглядят как эльфы, для эльфов - как люди. Полуэльфы бледнее, светлее и имеют более гладкую кожи, чем их человеческие родители, но цвет кожи и другие детали различаются, как у людей. Полуэльфы обычно имеют зеленые эльфийские глаза. Они живут около 180 лет.
Характеристики:
Рост/Размер: средний
Любимый класс: любой
Характеристики: без изменений
Расовые черты:
*Устойчивость к зачаровыванию: Иммунитет к заклинаниям и эффектам сна, расовый бонус +2 к спасброскам против заклинаний и школы магии "Enchantment".
*Ночное зрение: Полуэльф может видеть вдвое дальше человека при звездном и лунном свете, при свете факела и подобном плохом освещении. Он сохраняет способность различать цвета и детали.
*Острые чувства: Расовый бонус +2 к скиллам Listen, Search, Spot.
*Разговорчив: Расовый бонус +2 к Дипломатии и Блефу.
б) Полудроу.
Полудроу нередко бывают такими же злобными, как их эльфиские родители, но вдобавок к этому, их еще и гложет обида, посколько они понимают, что в обществе дроу их считают существами второго сорта. Однако несмотря на это добрые полудроу встречаются значительно чаще, чем добрые дроу. Кожа у полудроу смуглая, волосы - серебристые или белые, а глаза могут быть самых разных цветов.
Рассовые черты:
*могут сочетать в себе черты обоих родителей.
*Инфразрение: Полудроу может видеть в темноте на расстоянии до 60 футов.
в) Полуорк.
Полуорки - в приграничных районах, поддерживая хрупкое равновесие сил, живут племена людей и орков-варваров. По большей части они воюют, а в мирные времена торгуют друг с другом. Полуорки, рождающиеся в этих местах, могут жить с родителями-людьми или родителями-орками, но ни одна из этих культур не принимает их за своих. Некоторые полуорки покидают свои родину и отправляются в более цивилизованные земли, проявляя упорство, мужество и доблесть, то есть те самые качества, которые в первую очередь развиваются в суровых условиях жизни в глуши. Полуорки вспыльчивы. Они предпочитают действовать а не думать, и скорей будут драться, чем спорить. Полуорки любят простые удовольствия, вроде пиршеств, хвастовства и диких танцев. Они к месту на соответствующей вечеринке, но не на балу герцогини. Полуорки имеют человеческий рост, но их животные черты выдают их наследство. Они также гордятся шрамами и считают их символами красоты. Полуорки редко доживают до 75 лет.
Характеристики:
Размер: средний
Любимый класс: Варвар
Характеристики: +2 сила, -2 интеллект, -2 харизма
Расовые черты:
*Инфразрение: Полуорк может видеть в темноте на расстоянии до 60 футов.
8) ЗАТРОНУТЫЕ ПЛАНАМИ
Затронутыми планами обычно называют тех, в чьей крови есть остатки крови аутсайдеров, обычно демонов или небесных существ.
Сверхспособности остаются в наследии в течение многих поколений. И хотя они не так сильно отличаются от людей как полудемоны или полунебесные, затронутые планами все же получают некоторые особые способности.
ПОДРАСЫ:
а) Аазимар.
Аазимары - зеркальное отражение тифлингов. Они тоже обязаны своим происхождением Планам, но если тифлинги произошли от каких-то существ из Нижних Планов, то Аазимары - прямые потомки небесных созданий из Верхних.
Представители этой расы выглядят как ослепительно прекрасные люди с золотистыми волосами, светлой кожей и пронзительным взглядом. Иногда их принимают за полуэльфов или даже чистокровных эйзимонов из-за природной чистоты и нечеловеческого великолепия.
Большинство аазимаров оправдывают свою благородную кровь, будучи честными, отважными и порядочными, Их благочестие и доброта стали легендарными. Тем не менее, иногда встречаются Аазимары, отвернувшиеся от своего наследия. Такие могут быть ничуть не лучше последних обманщиков и подлецов. В отличие от других потомков обитателей Планов, Аазимары редко оказываются брошенными небесными родителями на произвол судьбы. Селестиалы стараются поддерживать контакт со своими детьми, чтобы направить их на "верный путь".
Аазимары зачастую пытаются выдать себя за обычных людей, чтобы вершить добрые дела среди смертных. Они стремятся влиться в общество, но как правило поднимаются в его верхние слои и становятся уважаемыми лидерами и почитаемыми героями.
Изредка встречаются Аазимары не с такой внешностью, что указана выше. Аазимар планетарного происхождения может быть зеленокожим. У некоторых есть признаки нечеловеческого происхождения вроде хвоста, ног, напоминающих львиные или птичьи, или даже рудиментарных крыльев.
Характеристики:
Рост/Размер: средний
Любимый класс: Паладин
Характеристики: +2 мудрость, +2 харизма
Сдвиг уровня: +1
Расовые черты:
*Инфразрение: Аазимар может видеть в темноте на расстоянии до 60 футов.
*Небесная сопротивляемость: Сопротивление 5 кислоте, холоду и электричеству.
*Подобные заклинаниям способности:
Свет(Light)
*Острые чувства: Расовый бонус +2 к скиллам: слух, пятно.
б) Тифлинг.
"Так ты хочешь знать, кто такие тифлинги, берк? Так и быть, открою эту тайну. Да и кому, как не мне, говорить о тех, в чьих жилах течет кровь обитателей Нижних Планов.
Ясен пень, все мы сильно отличаемся друг от друга - и внешне и в поступках, но все же есть у нас кое-что общее. Видишь ли, тьма в том, что когда-то, давным-давно, один из наших предков оттянулся с демоном - или с человеком. Зависит от того, с какой стороны смотреть. В общем, получились демоны-полукровки, от союзов которых с людьми и народились тифлинги. И сколько бы поколений не минуло, в наших жилах всегда течет кровь адских предков.
Внешне мы не сильно отличаемся от людей, ну может чуть смазливей и стройнее, но кое-что нас выдает: маленькие рожки, хвост, копыта, крылья, светящиеся миндалевидные глаза и тому подобные нюансы. Перечислять наследство демонов можно бесконечно. Эй-эй, берк, ты только не думай, что ВСЕ ЭТО воплотилось в одном бедном тифлинге! У меня, например, рогов вообще нет.
Сильными нас не назвать, но оно нам и не нужно - рефлексы и острый ум помогут выбраться из любой заварушки, да и умения не стоит забывать - любой тифлинг способен видеть ночью и прятаться в покрове тьмы..."
Неся в себе оттенок зла в своих формах, и, возможно, своих душах, тифлинги часто внушают страх и подвергаются гонениям на всех планах. Отдаленное потомство людей и злых аутсайдеров (затронутых планами), тифлинги считаются извращенными, уединенными и ненадежными. И в большинстве случаев это действительно так.
Характеристики:
Рост/Размер: средний
Любимый класс: Вор
Характеристики: +2 ловкость, +2 интеллект, -2 харизма
Сдвиг уровня: +1
Расовые черты:
*Инфразрение: Тифлинг может видеть в темноте на расстоянии до 60 футов.
*Адская сопротивляемость: Сопротивление 5 огню, холоду и электричеству.
*Подобные заклинаниям способности:
Темнота(Darkness)
*Тяга к скиллам: Расовый бонус +2 к Блефу(Bluff) и Скрытности (Hide)
Еще есть:
Вампиры.
Феи..ну и так далее..